ГлавнаяНовости2020Запустили крупнейшую сеть фандоматов с Procter & Gamble, Магнит и Димой Биланом

Запустили крупнейшую сеть фандоматов с Procter & Gamble, Магнит и Димой Биланом

29 сентября 2020 в Москве при участии Димы Билана состоялось торжественное открытие сети фандоматов по приему пластиковой тары, установленных компанией Procter & Gamble и сетью розничных магазинов «Магнит» в рамках проекта «Подари пластику вторую жизнь».

Посол кампании «Подари пластику вторую жизнь» Дима Билан собственным примером продемонстрировал простую механику сдачи пластиковой упаковки на переработку в фандомат. Управляющий партнер ГК «EcoPartners» («ЭкоТехнологии»), Константин Рзаев наглядно проиллюстрировал «вторую жизнь» пластика, показав различную продукцию, созданную из переработанной упаковки: флаконы, наполнитель для мягких игрушек, линолеум и профиль для детских игровых площадок из переработанного пластика.

Цель проекта - популяризировать ответственное потребление и расширить доступную инфраструктуру по сбору и вторичной переработке пластиковой упаковки. В течение 2020-2021 года в рамках инициативы будет установлено 80 фандоматов в Москве и Краснодаре, а создаваемая сеть по приему пластика станет крупнейшей в России негосударственной структурой.

Производитель фандоматов - инфраструктурный партнер проекта, ГК «EcoPartners» («ЭкоТехнологии») - в том числе обеспечивает и бережный вывоз собранных отходов на переработку на свой Тверской Завод Вторичных Полимеров. Установленные аппараты сети принимают пластиковую упаковку от товаров любых производителей, пригодную для переработки, со следующими маркировками: 1PET (пищевой и химический, то есть бутылки от напитков, молока, косметических и бытовых средств), 2HDPE (флаконы от косметических и бытовых средств) объёмом до 2 л включительно.

Для более крупногабаритного пластика (1PET, 2HDPE, 5PP), а также бутылок без штрих-кода, рядом с фандоматами установлены урны. Собранный в них пластик дополнительно сортируется и отправляется на переработку. За каждую сданную через фандомат упаковку покупатель получает скидочный купон для последующей покупки товаров P&G из перерабатываемого пластика. Данная механика призвана стимулировать покупку продукции из пластика, пригодного для вторичной переработки.