Manufacture

Manufacture
Tver Polymers Recycling Plant (TPRP), a part of «EcoPartners» group of companies, was launched in Tver in 2005.
Largest plastic waste recycler in Russia.
Recycling all the major types of plastics
PET flakes
PET strap band
HDPE regrind
PP regrind
PE – PP mixed (granulated)
TPRP is an integral production plant and is recognized by Tver Government as a utilizing facility.
Over 80 mil. PET and HDPE bottles recycled monthly
The staff at the plant consists of over 300 members. Among our partners are dozens of MNCs that use plastic packaging for their produce.
Responsible Employer since 2005
We recycle 25 000 tons of plastic waste annually, serving as an example of the appeal and viability of the recycling business in Russia
— German Popov, TPRP CEO
Our story
The History of TPRP goes all the way back to 2005. The 17 years have brought many changes, and we are delighted to welcome you onto a tour of our past
2007
Workshops get renovated; the working conditions get improved. New modern restrooms, locker rooms and showers are installed.
Monthly output rises to 300 tons.
2008
2009
Purchased and set up is an Italian production line for Technoplastik PET Strap. Now, most green-colored flakes are channeled into its production. The manpower of the plant reaches 100 people.
Procedurization is carried out, technical regulations are enforced, a debottlenecking helps increase output volumes. In the depths of the tool workshop an own production of high-quality assembly lines is launched, which, in a couple of years, was transformed into a new machinery construction business unit of the EcoMechanics Holding (hereafter – «RzhevMash»)
2010
2011
Both the production volumes and the number of use scenarios increase for PET strap band and PET flakes (now up to 500 tons a month).
Due to sorting sector reconstruction, bottles can now be sorted into all 4 major colors: transparent, blue, green and brown.
2012
2013
A preliminary PET bottles preparation and washing sector is launched, dramatically boosting the quality and productivity of the manual sorting. The workforce reaches the 200 mark.
The plant is given its modern name – Tver Polymers Recycling Plant. Flags with an updated logo rise proudly over the building. End of the year marks the purchase and launch of the second PET washing line, bringing the recycled output quantity up to 1200 tons per month.
2014
2015
TPRP's 10th anniversary is marked by a grand celebration – a cruise along the Volga River, a picnic and riverside sports, a presentation of a new uniform, the renovation of the venues. The anniversary is directly followed by large-scale modernization and expansion plans, which, as it usually goes, are carried out within the New Year holidays. Moreover, an adjacent building is acquired to launch recycling of HDPE packaging.
In January, the TPRP technical specialists manage to meet tight deadlines in fulfilling the 10-year anniversary Plan of modernization and expansion, making it possible to reach volumes of 900 tons a month as soon as beginning of summer. Before the end of the year, the preliminary work on the second workshop is over, which means now we can start to recycle HDPE flasks and canisters. It is in that building that we first recycle PE-PP caps in the framework of our partnership with 'Kind Caps', a charity project by «Volunteers to The Orphans' Rescue' fund».
2017
With eyes set on expanding the most narrow sector (color-sorting bottles) and creating a spot for taking in Tver's separately collected waste (as a part of a campaign initiated back in 2015), another sorting warehouse is opened with a productivity rate of 200 tons of plastic waste a month (PET, HDPE and PP). This innovation boosts HDPE sorting numbers to a monthly average of 220-230 tons. TPRP's socially responsible activity progresses, too: 2017 marks a collaboration with 'EcoBytService' to set in motion a separate waste collection project in Tver that involved installing over 500 containers produced by 'RzhevMash'(part of EcoPartners group of companies) and thus giving over half of the citizens access to waste separation.
The beginning of the year saw the long-anticipated launch of TPRP's first automatic sorting sector by TOMRA; the engineering of the sector was done by our 'RzhevMash' colleagues. This investment helped increase the PET flakes output volumes to 1,350 tons a month.
2018
2019
The monthly strap band volumes now reach 140 tons, PET flake volumes – 1,500 tons. Another adjacent building becomes our property, and, when renovated, will be home for the first specialized foil recycling line. Within the year the plant hosted over 200 visiting groups – competitors, media, schoolkids, government officials, auditors, international corporations' representatives, eco-activists – we are grateful to everyone for the genuine interest they have taken in our operations and contribution to development of closed-loop economics in Russia.
In April, the foil recycling line is launched, still undergoing modernization throughout the year, but gradually raising the output volumes. First optical automatic color sorting mechanisms begins to operate, significantly contributing to the purity of the produce. For the first time ever, the plant hosts multiple experimental attempts to recycle unconventional packaging types (multilayered pouch bags to coat hangers). Towards the end of the year, one more building, with an area of approximately 440,000 square feet, is acquired nearby to expand all existing production units. This step is a reflection of both the demands of the market and the investors' faith in recycling, closed-loop economy and Sustainable development values.
2020
2021
In the conditions of extreme PET scrap deficiency, a combination of production-modernizing operations is carried out, vibroseparation and photoseparation sectors for PET flakes are launched, allowing to stabilize and increase our premium PET sheet supply segment. The tricks of LDPE trade are acquired, with monthly output reaching 100 tons. Temporary 'silence' incentivized R&D and exploring recycling of new plastic waste and flexible packaging types, building a foundation for future growth. At the same time, renovation and engineering of the new building have come to an end.
In the beginning of 2005 an existing building is acquired at the site of the former Tver ChemFiber plant, and as soon as November the first production line is launched, recycling PET bottles into flakes.
2005
2006
The team learns the tricks of effective recycling, boosting monthly output of PET flakes to 200 tons.
2016
Mission and Core Values
Konstantin Rzaev
Senior partner, «EcoPartners» group of companies
«EcoPartners» is a living example and proof of the appeal and viability of the recycling business in Russia. The goals we have set before ourselves are efficient use of household and manufacture waste and a dramatic turnaround of the ecological state the country is in.

Our products made from recycled polymers significantly diminish the burden on landfills and satisfy the demand set by our customers, saving them money and allowing the production of socially essential goods.

A crucial factor in reaching these goals is the way we truly care about our team and provide them with opportunities for growth. Also, we pride ourselves in our civilized business habits and a clear vision of our perspectives.
Bringing mission to life (step by step)
Pushing recycling forward
The constant development and enrichment of the ways we recycle polymers: PET bottles, polyethylene and other solid household waste.
01
Seeking new solutions
Constant research to obtain the most state-of-the-art technological solutions for Russian market of sorting and recycling.
02
Integrated programs
Realization of integrated programs to benefit the ecology in regional Russia and other developing countries.
03
Our Sustainable Development Strategy
«EcoPartners» group of companies' Sustainable Development strategy has at its foundation four global goals. Our business units – Tver Polymers Recycling Plant, EcoTechnologies Company, RzhevMash machine-building plant and BottleBank, producer of fandomats – contribute most to the following areas:
GOAL 8: Promote inclusive and sustainable economic growth, employment and decent work for all
«EcoPartners» group of companies offers quality working conditions and takes deep care of employees' physical and mental state. We create workplaces in our Tver and Rzhev plants, while also involving volunteers and staff in launching ecological projects in other regions. 'EcoTechnologies' company offers to university graduates and final-year students paid internships with a flexible timetable that allows balancing academics with an exciting practice in our company.
GOAL 9: Industries, Innovation and Infrastructure
We build innovative solutions for collection, handling and recycling of the constantly expanding variety of waste in Russia. The development of infrastructure in cities helps decrease the volumes of useful fractions, that get buried in landfills, and benefit the quality of life in the country. Modern solutions such as fandomats that take in beverage packaging, grab the citizens' attention and incentivize giving up useful waste fractions for recycling. Our goal is applying the best available technology and the most cutting-edge international experience for expanding the variety of waste that we can collect and recycle
GOAL 12: Making the switch to rational consumption and production models
One of the major elements of «EcoPartners» group of companies is Tver Polymers Recycling Plant, the largest recycler of plastics in Russia. Starting in 2005 we have been recycling plastic packaging waste from different Russian regions. Due to that effort, 2,500 tons of waste a month are reinjected into the economic cycle instead of getting buried in landfills. We research techniques of recycling complicated types of packaging and assist our partners in carrying out programs of extended producer's responsibility.

In addition, EcoPartners facilitates the transition to responsible consumption, developing waste collection infrastructure all over Russia. As of today, we have set up 20,000 containers in the regions from Kamchatka to Sochi. We help with waste collection at corporate events and offices and then send them to be recycled.
GOAL 17: PARTNERSHIP FOR THE GOALS
We take pride in our partners that we collaborate with to make the world a better place. We feed off each other's energy to reach goals that benefit our mutual future, and together find solutions for the problems that long seemed impossible to resolve. We truly believe that great actions have humble beginnings – a faith in your goal, each other, and your partnership. Only when the government, HSW operators, volunteers and NGOs, recyclers, producers, retail, stand united, we can construct a solid foundation for an ecologically and socially sustainable Russian economy.
Team
Konstantin Rzaev
Konstantin Rzaev
Senior partner, «EcoPartners» group of companies
German Popov
German Popov
TPRP CEO
Konstantin Rzaev
Konstantin Rzaev
Senior partner, «EcoPartners» group of companies
German Popov
German Popov
TPRP CEO
Gratitude and Recommendation Letters
Reviews of our work
Reviews of our work
Leave your contacts and we will contact you
Are you a legal entity?
What are you interested in?
Сomment

Производство

Производство
Тверской Завод Вторичных Полимеров (ТЗВП), входящий в ГК «EcoPartners», начал свою деятельность в Твери в 2005 году.
Крупнейший российский рециклер отходов пластиковой упаковки
Перерабатываем все основные виды пластика
ПЭТ-хлопья
ПЭТ-лента
ПНД-регранулят
ПП-регранулят
ПЭ-ПП-микс (дроблёный)
ТЗВП является системообразующим предприятием и внесён
в Территориальную Схему Тверской области по управлению отходами, как утилизатор.
Ежемесячно перерабатываем более 80 млн ПЭТ и ПНД бутылок
На заводе трудятся более 300 человек. Нашими партнёрами являются десятки транснациональных корпораций, выпускающих продукцию
в пластиковой упаковке.
Надёжный Работодатель
с 2005 года
Перерабатываем 25 000 тонн отходов пластиковой упаковки в год и на собственном примере доказывают привлекательность и целесообразность рециклингового бизнеса в России
— Герман Попов, генеральный директор ТЗВП
Наша история
История ТЗВП началась в 2005 году и за 17 лет многое изменилось, приглашаем вас окунуться в нашу историю...
2007
Проводится ремонт цехов, улучшаются условия труда, появляются современные туалеты, раздевалки и душевые.
Объем выпуска хлопьев увеличен до 300 тонн в месяц.
2008
2009
Приобретена и установлена итальянская линия по производству ПЭТ-ленты Technoplastik. Теперь зелёные хлопья в основном идут на её изготовление. Численность сотрудников достигла 100 человек.
Проводится процедуризация, внедряются технические регламенты, реализуется debottlenecking с целью увеличения объемов выпуска. В недрах инструментального цеха открыто собственное производство качественных конвейеров, которое через пару лет трансформировалось в новый машиностроительный бизнес-юнит холдинга ЭкоМеханика (далее «РжевМаш»).
2010
2011
Расширяются объемы производства и сферы применения и ПЭТ-ленты, и ПЭТ-хлопьев (до 500т в месяц).
Благодаря реконструкции участка сортировки запущено разделение бутылок на все 4 основных цвета: прозрачный, голубой, зелёный и коричневый.
2012
2013
Введён в эксплуатацию участок предварительной подготовки и мойки ПЭТ-бутылок, что кардинально улучшило качество и производительность ручной сортировки. Численность сотрудников завода достигла 200 человек.
Завод получает своё сегодняшнее название – Тверской Завод Вторичных Полимеров. Над зданием гордо поднимаются флаги с обновлённым логотипом. В конце года приобретена и введена в эксплуатацию вторая линия мойки ПЭТ, что позволило увеличить переработку суммарно до 1200 тонн бутылок в месяц.
2014
2015
10-летие ТЗВП празднуется с размахом – плавание на корабле по Волге, пикник и спортивные мероприятия на сосновом берегу, новый формат спецодежды, ремонт зданий. К юбилею приурочен масштабный план модернизации и расширения, который традиционно реализуется во время новогодних праздников, а также приобретение соседнего здания для запуска переработки ПНД-упаковки.
В январе техническая команда ТЗВП в предельно сжатые сроки реализует приуроченный к 10-летию План модернизации и расширения, что позволило уже к лету увеличить выпуск до 900т хлопьев в месяц. В течение года завершён ремонт второго цеха и запущена переработка ПНД-флаконов и канистр. В нём начат в том числе и рециклинг ПЭ-ПП крышек в рамках сотрудничества с проектом «Добрые Крышечки» БФ «Волонтёры в помощь детям-сиротам».
2017
С целью расширения самого узкого участка (сортировка бутылок по цветам) и обеспечения возможности приёма собираемого в Твери раздельно пластика (в рамках запущенной в 2015 году кампании) открыт дополнительный сортировочный ангар производительностью более 200т отходов пластиковой упаковки ежемесячно (ПЭТ, ПНД и ПП), а переработка ПНД достигла проектной мощности в 220- 230т в месяц. Постоянно растёт и социальная активность ТЗВП, - в течение года совместно с ЭкоБытСервис реализован проект развития раздельного сбора в Твери, установлено совместно более 500 контейнеров производства «РжевМаш» (часть ГК EcoPartners), что позволило обеспечить доступ к РСО более, чем 50% жителей города.
Начало года ознаменовано долгожданным запуском первого на заводе участка автоматической сортировки TOMRA; инжиниринг участка и оснащение оборудованием реализовано нашими коллегами с «РжевМаш». Инвестиция позволила увеличить выпуск ПЭТ-хлопьев до 1350 тонн ежемесячно. Численность сотрудников превысила 300 человек.
2018
2019
Объемы выпуска ленты увеличиваются до 140 тонн ежемесячно, а ПЭТ-хлопьев – до 1500 тонн. Приобретено ещё одно соседнее здание, где после ремонта разместится первая специализированная линия по рециклингу плёнок. В течение года завод посетило более 200 делегаций – конкуренты, журналисты, школьники, чиновники, аудиторы, международные корпорации и экоактивисты, - мы благодарны всем за искренний интерес к нашей деятельности и вкладу в развитие циклической экономики России.
В апреле запущена линия по рециклингу плёночных отходов, которая в течение года модернизируется, а объемы выпуска постепенно растут. На производстве ПЭТ запущена первая оптическая автосортировка ПЭТ-хлопьев по цвету, что существенно повысило чистоту готовой продукции. Впервые на заводе проведена целая серия экспериментов по переработке нестандартных видов упаковки (от мнгогослойных паучей до вешалок). В конца года приобретено ещё одно здание по соседству с ТЗВП площадью ~41.000 кв.м. с целью расширения всех существующих производств, что является отражением как потребностей рынка, так и веры акционеров в рециклинг, циклическую экономику и принципы устойчивого развития.
2020
2021
В период жесточайшего дефицита ПЭТ-сырья в первой половине года реализуется комплекс работ по модернизации производства, запущены участки вибросепарации и фотосепарации ПЭТ-хлопьев по материалу, что дало возможность стабилизировать и увеличить объемы поставок в премиальный сегмент ПЭТ-листа. Освоены премудрости рециклинга плёнок в цехе ПВД, а объемы превысили 100т ежемесячно. Временное «затишье» позволило активизировать исследовательскую деятельность и освоить рециклинг новых видов пластиковых отходов и гибкой упаковки, создав фундамент для будущего развития. Параллельно завершены работы по ремонту и инженерному обеспечению нового здания.
В начале 2005 года приобретено существующее здание на территории бывшего Тверского ХимВолокна и уже в ноябре 2005 года запущена первая линия по переработке ПЭТ-бутылок в хлопья.
2005
2006
Команда овладевает секретами рециклинга, к концу года ежемесячный выпуск достигает 200 тонн ПЭТ хлопьев.
2016
Миссия и ценности
Константин Рзаев
Управляющий партнер группы компаний «EcoPartners»
ГК "EcoPartners" на собственном примере доказывают привлекательность и целесообразность рециклингового бизнеса в России, поставив перед собой цель эффективно использовать бытовые и промышленные отходы и кардинально изменить экологическую ситуацию в стране.

Наша продукция, произведенная из вторичных полимеров, снижает нагрузку на мусорные полигоны и удовлетворяет спрос наших потребителей, позволяя им дешевле и в нужном объеме производить нужные для общества товары.

Залогом успешного выполнения этих задач является забота о нашем коллективе и его развитие, цивилизованное ведение бизнеса и четкое видение перспектив.
Мы реализуем миссию за счет
Развития переработки
Постоянного развития и углубления собственной переработки вторичных полимеров: ПЭТ-бутылок, полиэтилена и других ТБО
01
Поиска новых решений
Непрерывного поиска наиболее актуальных для российского рынка технологических решений по сортировке и переработке ТБО
02
Комплексных программ
Реализации комплексных программ по улучшению экологической обстановки в регионах России и других развивающихся странах
03
Наша программа устойчивого развития
Программа устойчивого развития ГК «EcoPartners» основана на четырёх глобальных целях. Наши бизнес-юниты – Тверской Завод Вторичных Полимеров, компания ЭкоТехнологии, машиностроительный завод РЖЕВМАШ и производитель фандоматов BottleBank– вносят наиболее значимый вклад по следующим направлениям развития:
ЦЕЛЬ 8: Содействие поступательному, всеохватному и устойчивому экономическому росту, полной и производительной занятости и достойной работе для всех
Группа компаний «EcoPartners» предлагает достойные условия труда и заботится о физическом и ментальном здоровье сотрудников. Мы создаем рабочие места на наших предприятиях в Твери и Ржеве, а также привлекаем волонтеров и сотрудников при запуске экологических проектов в других регионах. Компания «ЭкоТехнологии» приглашает выпускников и студентов старших курсов на оплачиваемые стажировки с гибким графиком, который позволяет совмещать учебу с увлекательной практикой в нашей компании.
ЦЕЛЬ 9: Индустриализация, инновации и инфраструктура
Мы разрабатываем инновационные решения для сбора, обработки и переработки постоянно растущей линейки отходов в России. Развитие инфраструктуры в городах помогает уменьшить объемы полезных фракций для захоронения на полигонах и улучшить качество жизни населения. Такие современные решения, как фандоматы для приема упаковки от напитков, привлекают внимание жителей и стимулируют сдавать отходы на переработку. Мы видим своей целью применять наилучшие доступные технологии и самый смелый международный опыт для расширения спектра отходов, которые можно собирать и перерабатывать.
ЦЕЛЬ 12: Обеспечение перехода к рациональным моделям потребления и производства
В группу компаний «EcoPartners» входит крупнейший рециклер пластика в России – Тверской Завод Вторичных Полимеров. С 2005 года мы перерабатываем отходы пластиковой упаковки из разных регионов страны. Благодаря этому более 2 500 тонн отходов каждый месяц попадают не на свалку, а возвращаются в экономический цикл. Мы осваиваем технологии переработки сложных отходов упаковки и помогаем нашим партнерам самостоятельно реализовать программы расширенной ответственности производителя.

EcoPartners также способствуют переходу к рациональному потреблению, развивая инфраструктуру для сбора отходов по всей стране. На сегодняшний день мы установили 20 000 контейнеров в регионах – от Камчатки до Сочи. Мы помогаем корпорациям организовать сбор отходов на мероприятиях и в офисах и отправляем их на переработку.
ЦЕЛЬ 17: Партнёрство в интересах устойчивого развития
Мы гордимся нашими партнёрами, вместе с которыми делаем мир лучше. Мы заряжаем друг друга энергией для достижения целей на благо нашего общего будущего, вместе находим решения, казалось бы, нерешаемых проблем. Мы верим, что великие свершения начинаются с малого – с веры в свою цель, друг в друга, в партнёрство. Только объединившись – государство, операторы ТКО, волонтёры и НКО, рециклеры, производители, ритейл – мы можем заложить фундамент долгосрочной экологической и социальной стабильности российской экономики.
Команда
Константин Рзаев
Константин Рзаев
Управляющий партнер группы компаний «EcoPartners»
Герман Попов
Герман Попов
Генеральный директор
Сергей Лебедев
Сергей Лебедев
Елена Васильева
Елена Васильева
Александр Гагин
Александр Гагин
Светлана Орлова
Светлана Орлова
Оксана Еремина
Оксана Еремина
Наталья Попова
Наталья Попова
Александ Щавелев
Александ Щавелев
Наталья Белякова
Наталья Белякова
Александр Попов
Александр Попов
Максим Давыдов
Максим Давыдов
Константин Рзаев
Константин Рзаев
Основатель и управляющий партнер ГК "EcoPartners"
Герман Попов
Герман Попов
Генеральный директор
Сергей Лебедев
Сергей Лебедев
Елена Васильева
Елена Васильева
Александр Гагин
Александр Гагин
Светлана Орлова
Светлана Орлова
Оксана Еремина
Оксана Еремина
Наталья Попова
Наталья Попова
Александ Щавелев
Александ Щавелев
Наталья Белякова
Наталья Белякова
Александр Попов
Александр Попов
Максим Давыдов
Максим Давыдов
Благодарности и Рекомендации
Благодарности и отзывы
Благодарности и отзывы
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами
Вы юрлицо?
Что вас интересует?
Комментарий